Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый лучший дом? и где?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Свой новый и где угодно !!!
Остальные ответы
Вы наверно выезжаете на природу, отдыхаете, вот где вашей душе и телу хорошо, там и должен быть ваш дом, какой он будет - это ваша фантазия и финансовые возможности. Мои приятели деревенский дом (остался от бабушки, от места их жительства 110км) превратили в сказочный теремок, а только подняли фундамент и провели внутренние работы, красота!
Стоимость 12 млрд. долларов находится около Цюриха. (это самый лучший дом в мире.. . по мнению жунала "ЭЛЬ")
Мой, разумеется! Вот дострою.. . :-)
Домик на берегу реки в экологически чистом месте по дальше от больших городов....
Из монолитного железобетона.. . и ни как иначе!
Источник: Самый лучший дом там, где тебя любят и ждут! :)
моя дача для меня лучше всех...
самый лучший-мой, вот уже скоро перееду и будет у меня 200кв счастья