Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени обшить комнату 3 на 4 гипсокартоном со звукоизоляцией(без шпатлевания)?

Мыслитель (6698), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
2-3 дня, читал комменты.... лучше занесите гипс в ручную.... проблем со шпаклёвкой стыков не будет, но геморой приобретёте в виде лишних перемычек
Остальные ответы
День. На двоих умелых.
Два - так за глаза.
не спеша, по вечерам - неделя.
не меньше 2-3дней с учетом на дверные оконные откосы
Комментарий удален
Сергей Агафонов Мыслитель (6698) На профиль,еще вопрос:хозяева хотят листы попалам резать,чтобы в лифт влезли,на этом резанном стыке не возникнит проблем со штатлеванием?
При желании вдвоем делаем за сутки.