Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кроме настроения,что ещё могут поднять *ответы*?

Мыслитель (5195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне всегда весело Здесь....
Лучший ответ
почему, бывает реальные советы дают, полезные для жизни, правда не часто
Остальные ответы
кому рейтинг)) кому планку знаний)
Этот.. . как его.. . стыдно даже назвать.... ну рейтинг )))))
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151682) Нет ))) Она за своим компом сидит ))))
уровень интеллекта, особенно во время спора.
Самоутверждение за счет других.
Комментарий удален
Я Мастер (1761) А вот и подтверждение!))