Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что появилось раньше, ветхий завет или средневековые пушки

Мыслитель (7250), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как откуда? Вехий писали в конце 16 века.
Новый в начале 16 века.
Остальные ответы
Может они имели введу баллисты и катапульты.
Религия иудаизма существует уже около 6000 лет.
А средневековье?... Вот как сейчас помню, в средневековье вся моя юность прошла. Вот только пушек не помню. Склероз наверное.
Комментарий удален
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174561) Если думаете, что в честь Иуды Искариота, то сильно ошибаетесь. Тот Иуда современник Христа. Возможно в честь Иуды Маккавея.
Комментарий удален
Ветхий завет это перевод Торы, появился раньше средневековых пушек, но не на много.
Тора появилась на 4000 лет раньше, это не Ветхий Завет, не путайте
Комментарий удален
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174561) И что?
Ну дык книжка-то издана в Средние века.
А тогда художники исторической достоверностью не заморачивались: изображали персонажей библии в костюмах своих современников.
Как-то так примерно:

Отсюда и пушки.