Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаю что очень глупый вопрос!!! но всё же....

Профи (843), закрыт 6 лет назад
Могут ли месячные зависеть от потери веса??? Просто я резко, не знаю нес того нес чего на 4кг похудела...Кушаю как обычно..я худенькая и по этому заметно...Задержка у меня 11 дней...тест не делала...думаю что беременности нет...т.к. я б наверное наоборот набрала вес,а не потеряла...ну и призногов нет ни каких...только дико соски болят...
P.S. с мужем не предохраняемся, пытаемся маленького сделать...пока не получается...=(((
Лучший ответ
ни с того ни с сего так не худеют! ) Лучше наверное анализы сдать ..к гинекологу сходить???)
Остальные ответы
ну так сделай тест! многие женщины в начале беременности худеют, т. к организм перестраивается.
В начале беременности в основном теряют вес!! ! Ребенок все а себя тащит, а потом, по мере увеличения плода ты вес набираешь)) ) Ты беременна, скорее всего!!!
Думаю ты беременна! Срочно сделай тест!
Может и забеременела, сделай тест.
я похудела в начале беременности, тож на 4 кг
С чего вы взяли, что набрали бы вес, будучи беременной на ранних сроках? По всем признакам похоже, что вы как раз беременны! Особенно судя по боли в сосках.
Комментарий удален
Я кстати тоже в начале беременности резко похудела, а не поправилась))) сделайте тест, сдайте анализы)
Потеря веса, особенно резкая может привести к задержке
нфига не получается у вас... задержка 11 дней... ппц ты кадр... делай тест
в организме наверное что то поменялось с потерей веса, или же может какая болячка если ни с того ни с сего сбросила 4 кг. . Вот и следствие задержка..
Может уже получилось??? Всё-таки сделайте тест.