
А почему когда трогают у девушки сиси..пися становится мокренькой?))))

Оракул (82371), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тело готовится к следующему шагу
Остальные ответы
а почему когда трогаешь у девушке сиси.. . у мужчин пися становится твёрдой?
Процесс возбуждения. смазка выделяется. тебе потом лучше будет))
она боится и писается.. .
это для девушки естесственно
А почему, когда мужики смотрят на сексуальную хорошенькую девушку, яички набухают?!
Источник: Опыт
Да???? Ух ты.. . ))
Комментарий удален
Александр Маринин Мудрец (10200) Так занятно )
а вы что хотели чтоб наоборот было!!??
потому что это возбуждениие. мало того когда суёшь то чавкает и клитор тоже набухает