
А... возраст... танцу... не помеха ?

Высший разум (2357130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ


ЖЕНЩИНА-это живой ИНСТРУМЕНТ
Для выражения визуальной красоты.
МУЖЧИНА со страстной глубиной
Исполняет на нём ТАНГО... .
При таком любовном исполнении
ЖЕНЩИНА проявляется с изумительной стороны

В толпе все замерли… Стоят…
И глаз не оторвать!
Танцуют двое! Про любовь!
Танцуют так, как не сказать!

Прикосновенье тел и рук…
И глаз! Одно мгновение
И танец можно, как рассказ,
Читать… Проникновение
В сознанье, в мысли, в глубину…
Все тайные желания,
Идут подкожно! Все искрит!
Ответ? – На подсознании!

А что вокруг? - Теряет смысл…
Все краски, лица – пятна!
Лишь сердца стук. Движенья. Ритм.
Предчувствий вспышки! Ярко!
Неловкость первых «па» ушла.
Все в унисон движенья!
Слились в одно, Он и Она…
И легкость тел… Скольженье…

Вокруг все замерли… Стоят…
И глаз не оторвать!
Танцуют двое! Про любовь!
Танцуют так, как не сказать
Источник: Танцуй и старость не придет...
Остальные ответы
танцу помеха кое что другое
Комментарий удален
возраст танцу не помеха
потому что много снега
Танцу возраст не помеха ?
Нет конечно, больше смеха !
Мы танцуем под луной,
При свечах вдвоём с тобой !!!
Источник: Приятного вечера !
Танцевать как то слабо я умел,
Всегда…
Щас лучче .. но не очень ::))
Комментарий удален
Комментарий удален
Совершенно не помеха! Я начал заниматься танцами только пять лет назад и в свои сорок пять неплохо вальсирую, да и другие бальные танцы танцую (всё больше старинные: полонез, мазурка, полька, а также различные контрдансы и кадрили) . А ещё знаю несколько человек, которые прекрасно танцуют в пенсионном возрасте. Один из них начал заниматься примерно в одно время со мной. Так что милости просим в наши ряды !
Источник: Личный опыт
Главное, чтобы музыка поспевала в такт!)))
Источник: Не стареют душой ветераны!