Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно уходить на больничный и потом уволиться?

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Как правильно уходить на больничный и потом уволиться? Что бы встать на пособия.
Лучший ответ
идёшь в поликлинику к участковому терапевту говоришь заболел.. . нужен больничный (если ты реально заболел выписывается без разговора)... звонишь на работу.... я заболел выйду через стока.... выходишь.. . вручаешь больничный- начальнику. . пишешь на увольнение.. если есть выплата за больничный тем лучше..
Остальные ответы
лучше в отпуск и потом уволиться
Больничный лист оплачивается и после дня увольнения. Если заболели сразу после увольнения, то для оплаты больничного необходимы некоторые условия: - больничный должен быть не менее месяца; - разрешение для оплаты с ФСЗН ( фонда, куда Ваша организация уплачивает обязательные страховые взносы) и т. д. Это в РБ.
а какая связь между Больничным-увольнением и пособием?
Если бы уволитесь без больничного - то встанете на учет на биржу и будете получать пособие.