
Зачем в стельку пьяному мужчине нужен секс?

Искусственный Интеллект (130826), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
навязчивая идея. привет.
Комментарий удален
Остальные ответы
сами же бабы напрашиваетесь..
он ему нужен как на бане гудок.))))
не хошшшь - прикинься белочкой ))))))) а чего ж ещё то хотеть когда кругом одни красавицы ))))))
потому что он уверен в своей неотразимости))) и так же уверен в том что он гигантелло секса))) и его все хотят)))))))))))))))
В хозяйстве всё сгодится.
Источник: Приветище!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Женщина, малчи и выпалняй)))
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
что бы показать что он могёт
В стельку.... наверное не нужен....)))))))))))))
инстинкты то не пьянеют