Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина не доросла до романтики, то есть шанс у нее познать ее?

**** Воробей Просветленный (21304), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
Врятли. Потому что это будет не ее романтика, а того человека, который будет помогать познавать.
Остальные ответы
Варвара Просветленный (37104) 8 лет назад
а че до конца света думаешь не успеет?
Аленка Оракул (61519) 8 лет назад
У каждого по своему.... Если романтика из двух песен, то стоит ли расти
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 8 лет назад
ну главное чтоб у мужчины он был и тогда он будет делйть ей романтику а не она ему))))))))))))))))
мила . Ученик (197) 8 лет назад
нужно ждать и не упускать из виду её,дарить цветы, просто общаться. Время покажет.