
Можете сказать, что это за камень?

Мастер (1434), закрыт 6 лет назад
Уже давно подарили этот камень, в виде слезы. Я его носила, и заметила, что он всегда приносит удачу. Именно так, как хочется. Я спросила, где купили, мне сказали, что в обычном мгазине и это обычная стекляшка. Но, почему-то мне всё ровно кажется, что этот камень просто не может быть обычной стекляшкой. Было предположение, что это - аметист. Пожалуйста, кто хорошо знает ювелирные изделия, подскажите, что это за камень? Заранее спасибо!


Дополнен 6 лет назад
Извините, за неаккуратные фотографии...)
Лучший ответ
Этот камень---одна из разновидностей (в окраске) ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ!!!!
Магические свойства
Маги, гадатели и ворожеи видят в хорошо выточенных шарах из горного хрусталя картины будущего, прошлого, получают с его помощью ответы на самые различные вопросы. Шар устанавливают в темной комнате так, чтобы луч света падал на него и наполнял шар сиянием. После чего гадатель долгое время смотрит, не мигая, на шар, сконцентрировав свою волю на желании получить ответ на интересующий его вопрос. Если маг хочет получить ответ на вопрос другого человека, он закрепляет шар на шелковой нити и раскачивает перед глазами вопрошающего. Когда человек начинает видеть непонятные ему картины, гадатель истолковывает их.
С древних времен считается, что хрусталь наделяет своего владельца даром ясновидения. Средневековые алхимики утверждали, что этот камень является как бы кожей планеты, которой она воспринимает сигналы из Космоса и астрального мира.
Считается, что хрусталь, положенный под подушку, спасает человека от ночных кошмаров, избавляет от бессонницы и беспричинных страхов. Если владелец носит его в перстне оправленным в серебро, минерал избавляет его от опасности замерзнуть в сильные морозы или получить тепловой удар в жару.

Существует несколько разновидностей горного хрусталя, и каждый воздействует на человека по-своему.
Дымчатый хрусталь возбуждает фантазию, однако искажает представление о действительности. Астрологи утверждают, что его следует носить людям, родившимся под знаками Воздуха (Весы, Водолей, Близнецы) и под знаками Воды (Рак, Рыбы, Скорпион) . Земляным знакам (Козерог, Водолей, Дева) его следует носить только в том случае, если они страдают алкоголизмом или наркоманией, — дымчатый хрусталь излечивает эти тяжелые заболевания. Совершенно противопоказано носить этот камень Козерогам и Стрельцам. Люди, рожденные под этими знаками, и так склонны к чрезмерной фантазии — дымчатый хрусталь сделает их настоящими лжецами.
Черные кристаллы горного хрусталя помогают владельцу общаться с душами умерших. Этот камень можно носить только людям, родившимся под знаком Скорпиона.
Прозрачные разновидности горного хрусталя с непрозрачными включениями называются «волосатиками» . Кристаллы с включениями игольчатой формы имеют название «стрелы Амура» , с волокнистыми включениями — волосы Венеры. Само название этих камней говорит об их назначении — привлекать любовь и счастье.
Кристаллы зеленоватого цвета приносят своему владельцу душевный покой и здоровье.
Прозрачный горный хрусталь, кристаллы-волосатики и зеленоватые кристаллы могут носить все без исключения.

Талисманы и амулеты
В качестве талисмана кристаллы горного хрусталя привлекают к владельцу любовь, радость жизни, симпатию других людей, удачу, душевный комфорт и благополучие.
Еще древние египтяне наделяли кварцосодержащие породы рядом мистических свойств: считали, что в горном хрустале заключена волшебная энергия.
Горный хрусталь - это прекрасное средство для повышения иммунитета, снижения негативности окружающей среды, улучшения деятельности мозга и эмоционального настроя.
Остальные ответы
Не думаю, что это аметист. Желательно знать цену, тогда можно сориентироваться по качеству камня. Больше это похоже на стекло, возможно это хрусталь "сваровски". Для аметиста это достаточно крупный и чистый образец. Аметист такого качества стоит дорого, а такие дорогие камни украшают более дорогой и изящной оправой.
А то, что кулон приносит удачу, так это его свойство не зависит от цены. Любите это украшение не за цену, а за то, что это Ваш талисман, который помогает в жизни. Берегите его и он будет Вам верен.