Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при регистрации в RaidCall вылазит ошибка, что делать? вот эта ошибка: FlashCtrl error[ eNotInstallFlash ] !

Ученик (17), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ответ: Рекомендации:
1. Обновите Аdobe flash player http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
2. Обновите Аdobe flash player activex http://www.updatestar.com/ru/directdownload/adobe-flash-player-activex/1633234
3. Обновите java http://www.java.com/ru/download/chrome.jsp?locale=ru
4. Обновите драйвера звуковой карты с оф. сайта производителя http://russianraidcallgroup.ru/topic/90/
Остальные ответы
А если не как не заменить картинку в профиле? Просто такая же ошибка только когда жму кнопку изменить аватар вылезает окно и пишет FlashCtrl error[ eNotInstallFlash ]