Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли с плохим зрением идти учиться на программиста?

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
один глаз около 100процентов. Другой совсем почти ничего не видит
Лучший ответ
Этот вопрос ты бы врачу задал. Ему виднее, что у тебя с глазами.

В большинстве работа программиста - это чтение текста на экране монитора. Поскольку время ЭЛТ мониторов прошло, то вреда для глаз столько же, сколько от прочтения книг или журналов (это не касается конечно просмотра фильмов и игр) . Пойти наверное можно, но главное следить за зрением и соблюдать правила работы, книгами можно тоже очень сильно опустить зрение.
Остальные ответы
Да буквы можно большие сделать тебе же не микробов рассматривать гденить.... А так профессия норм
Не стоит. И второй глаз видеть не будет.
Можно, но за глазом надо следить, давать ему отдых. Я, например, если долго работаю за компьютером, смотря попеременно то одним, то другим глазом.
это вовсе не важно.. . главное понимай абстрактные вещи.. .
мозгом надо тут работать а не писать все время
логика есть - иди.. . нету? тогда дуй в гуманитарию
Мой брат всю жизнь сидит за компьютером. И у него все в порядке со зрением. Не слушайте тех, кто говорит: -"Вообще потеряешь зрение... ". Хороший монитор, упражнения для глаз и все будет ок. Потерять зрение можно на любой работе.