Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у молодого человека есть девушка, а раньше мы с ним были вместе, давно очень...стоит ли пытаться его вернуть?

Ученик (38), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты бы хотела оказатся на месте его нынешней девушки. У них всё хорошо, и вдруг появляется ...старая подруга
Остальные ответы
зачем, если есть я?!
Уважай чувства другого человека. Сначала стоит просто поговорить. главное не навредить.
а есть смысл.... если ему с ней хорошо, то не стоит лесть туда
А ты не думаешь что можешь оказаться там третей лишней?
А каково девушке его будет, вот из неоткуда "нарисовалась"...
Не стоит, найди своё счастье!
Источник: Не вороши прошлое!