Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое нлп?

Знаток (337), закрыт 6 лет назад
как она работает? где используется? для чего используется? насколько она эффективна?
прочитал много информации об этом но не нашел конкретного определения которое отвечает на все эти вопросы
Лучший ответ
Нейролингвистическое программирование, в основном применяется для того, что бы получше узнать людей и соответственно лучше прижиться в этом мире, использовать те ресурсы, которые нас окружают, но мы в обычной жизни этого не видим, нлп раскрывает нам на это глаза...
Остальные ответы
Нет ответа на вопросы потому, что они сами не знают их толком.
Им звестно, что на психику можно воздействовать, но как это работает они не знают и знать не могут - эта та сфера, которая лежит за пределами человеческих знаний.
Получается что это колдуны, которые которые пытаются выдать ссебя за ученых используя разные научные термины и . словосочетания.
И по этой причине есть большая печальная статистика о тех кто пострадал от нлп - попросту говоря, появились большие проблемы с головой.