
что делать, чтобы не простыть на утро?...

Профи (765), закрыт 6 лет назад
напилась холодной воды сегодня и замерзла на улице. боюсь чтоб на завтра не болело горло, тем более очень важный день... что сейчас лучше принять или что делать дабы не простудиться на утро??
..пью чай с ромашки) есть гивалекс, леденцы для горла, мед. :)
Дополнен 6 лет назад
всем огромное спасибо)
Лучший ответ
Возьмите малиновое варенье - 3 столовых ложки и разведите в стакане горячей кипячёной воды. пить горячим. Ноги в тепло - шаль или что-нибудь подобное. можно в таз с горячей водой, чтобы ноги едва терпели, в воду - пару ложек сухой горчицы. Если сейчас критические дни или ожидаются на днях - ноги не парьте в воде, просто укутайте шалью.
Руки также погрейте в горячей воде. Скушайте пару зубчиков чеснока - он выгоняет из организма холод.
Остальные ответы
полоскания горла, ноги погреть в горчичной ванне, насыпать сухую горчицу на ночь в носки
Ударную дозу аскорбинки. Не апельсин, а именно аскорбинки.
выпить пару стаканов водки
идеальным вариантом было бы прогреться в бане, но при отсутствии таковой хотя бы ноги в горячей горчичной воде перед сном грейте плюс чай с малиной, мёдом и т. д.