Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос о принтере лазерном!

Ученик (1), закрыт 6 лет назад
вытащила тонеры из принтера ,так как краска закончилась,а там этой краски внутри просто так нападавши полно и например синяя краска на тонере с красной.Это так и должно быть? или какойто дифект?
Лучший ответ
в корпусе принтера? Некбольшое количество - нормально
Остальные ответы
эту краску выкинуть почистить и новую засыпать
Я так понимаю: раз принтер лазерный-там тонер. Т. е. порошок. Если в небольшом количестве тонера сам цветной картридж-это нормально. При работе бывает. Проблема только если его очень много.
Если не нарушать целостность картриджей-на работу не повлияет.
В любом случае лучше взять пылесос и тонкой насадкой всё внутри аккуратно пропылесосить. Но лучше пусть парень это делает.
Если там всё-таки краска, то принтер не лазерный и нужно создать другой вопрос.
Комментарий удален
если хватает умения - протрите сухой салфеткой сам принтер внутри, и картридж можно протереть сли сильно грязный но только не открывая движущиеся элементы и без воды!