Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки! Задержка месячных 10 дней! Все тесты отрицательны, 5 раз делала.. у кого-нибудь было такое?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Задержка-это не всегда признак беременности. Может быть воспаление, или просто сбой цикла. Причин уйма!
Остальные ответы
ты счастливая, если у тебя это только первый раз. Такому здоровью позавидуешь
делайте тест на утрешнюю мочу, это может не беременность а просто гормоны шалят!
Ремонтные работы ведутся!: ) это как горячую воду на 10 дней отключают. не переживай скоро включат;)
А вы не в курсе что задержка и без беременности бывает? Причин полно.
у меня всю беременность тесты отрицательные были! даже за неделю до родов для смеха делали, нет одна полосоЧка!: ) и гениколог при первом осмотре сказала, воспаление, а на узи сказали беременность 7н. 5д. так что вперед на узи:)
И более протяженные задержки случались, ничего это не значит
гормональный сбой или воспаление
у меня было такое. раза 3 точно! причем задержка не 10 дней была. а около или даже более чем на 2 недели.
Было и у меня такое. Проверилась оказалось воспаление яичников. Прошла курс лечения и цикл наладился.
у меня две недели была задержка, сбой при переживании. Меньше нервничайте, пейте витамины.