Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите-можем ли мы россияне проехать в Украину через Белоруссию?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а чего нет то??? ?
ураина что шенген? ? или Беларусь-шенген, границ нет, визы не нужны, свободно можете передвигаться по странам СНГ
что за глупые вопросы, учеников????
Источник: Для двух первых ответов- поправка "БелАрусь" правильно писать, что один, что второй, - грамотеи....
Остальные ответы
А как же! На авто-через Псков, Белорусь, затем Украина. Причём границы с Белорусью нет.
мы россияне можем и через Китай) ) На Украину как минимум 3 дороги ведут, в том числе и через Белорусь
Тока в Белоруссию бульбу нельзя ввозить, а на Украину сало с горилкой. За махинации с национальной валютой привлекут...))) ) А так ехайте
Через Белоруссию можно хоть в Африку