Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему атака на Иран не состоится в 2012 году..?

Искусственный Интеллект (289165), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не факт, что не состоится - год только начался.. . Но пока - на данный момент - просто нет необходимости - затевать игру в войнушку Штаты обычно начинают лишь при собственных внутренних заморочках.. . ПОка вопроосов, требующих такого кардинального решения - судя по всему в Штататх - нет.
Остальные ответы
Да всё просто . В США заканчивается бабло .
Всё - мир! Война отменяется.
Потому что конец света отменили!
Потому что выборы в США.
Обаме война не нужна, так как каждый убитый американец - это минус к его рейтингу.
Пройдут выборы в президенты России, США, вот после них и прояснится окончательно этот вопрос.
Пока выжидают и подтягивают войска. После наших президентских выборов прикинут - стоит или не стоИт!