Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если я боюсь окулиста, хотя зрение 0.8?Подскажите как себя успокоить?

Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Странно.. . С понимаю, когда боятся стоматолога, проктолога. Короче, тех врачей, визит к которым связан с болью или неприятными ощущениями. Но окулист тут при чем? ))) Иди смело! Удачи!
Остальные ответы
нууу.. . думайте о стоматологе)))
Поздравь себя, ты трус.
Необходимо отрубить тебе интернет до тех пор, пока ты не пройдешь всех врачей и не принесешь бумажки.
чего его боятся-то?
ты ж, и правду, не к стоматологу идешь или на ФГС к гастроэнтерологу

ну, почитаешь, что на табличках написано, посветит тебе в глаза фонариком и усе=)
да.... уж.... я лучше к окулисту раз 100, схожу, чем на ФГС!! ! и даже к стоматологу лучше....