Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стероиды опасны для употребления?

Ученик (60), закрыт 6 лет назад
В смысле, например, для наращивания мышц? Что меняется в организме человека, а что может быть даже в самом человеке (в характере)?
Дополнен 6 лет назад
я сам не употребляю и не буду. Этот вопрос касается людей (спортсменов) которые их употребляют
Лучший ответ
Они опасны для здоровья, вызывают раковые заболевания, негативно влияют на потенцию и снижают уровень собственных гармонов роста (тестостерона) ну это если принимать постоянно, но рисковать не стоит, нужно всего достигать своими силами....
Остальные ответы
не опасны просто детей не будет и хвостик не поднимется так что ешь пачками в жизни главное красивые мышцы
не опаснее сигарет и алкоголя причём алкоголь и сигареты разрушают постепенно, если употреблять Стеры в меру и отдыхать всё будет ок и всё будет стоять! Причём стоять будет лучше чем раньше ) !!!
Если сравнить возможные побочные эффекты от стероидов и, к примеру, от аспирина, то сравнение будет не в пользу последнего. Да, они вредны, но их вред ОЧЕНЬ сильно преувеличен. Те кто говорят об их вреде зачастую даже понятия не имеют как они действуют.