Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой по вашему мнению фильм, оставил вам не забываемое впечатление????

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Выживая с волками" - очень тяжелый фильм для меня, оставил сильное впечатление, хоть и не особо приятное.

Остальные ответы
три метра над уровнем неба
Мне понравился фильм паронормальное явление! 1-2
из последнего, в некотором шоке прибывала от фильма "Аноним"
машинист, лестница иакова
Облако
Список Шиндлера
Внутри себя я танцую
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Полный облом
Землетрясение
Душа тишины
Море внутри
В одну сторону
Удивительная легкость
Умереть молодым
Загадочная история Бенджамина Баттона
три метра над уровнем неба
Законопослушный гражданин
Турист
Немыслимое
Не волнуйся, у меня всё нормально
Поймай меня, если сможешь
Начало
Джейн Остин
Остров проклятых
Август Раш
Черный лебедь
Иллюзионист
Цена измены
Дориан Грей
Шерлок Холмс: Игра теней
Один день
Любит – не любит…
Экзамен
Игры разума
Таких фильмов очень много!
-Однажды в Америке
-Солярис (А. Тарковский)
-Война и мир (С. Бондарчук)
Три метра над небом. Титаник. Шикарные фильмы..