Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне подарили квартиру которую я хочу продать, с меня государство возьмёт налог за продажу? Если да, то какой процент?

*Anastasia* Профи (674), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (209148) 8 лет назад
сели владеешь квартирой менее 3 лет - 13% от стоимости.
Источник: шебекино31.рф
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Мыслитель (7125) 8 лет назад
Если продашь с умом то можно обойти налоги. Советуйся с риелтерами и не связывайся с маклерами или частниками.
Марков Владимир Ученик (111) 8 лет назад
не связывайся ни с маклерами ни с риелторами стань РАНЬТЬЕ