Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам это футбольный шарф? (фото внутри)

Мыслитель (6122), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот ещё:-)
Лучший ответ
Не-не катит Аж поплохело Нельзя так на ночь глядя пугать Кесарю-Кесарево а красно-белый наш цвет и Зениту в лом даже в шутку отдавать наши любимые цвета
Остальные ответы
бу гага угага ыггггггггггггггыыыгыгыгыыг
Ничо так то. Где купил, в НН?

А есть Спартак голубой шарф?
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6122) голубых шарфов Спартака нету. А такие красно-белые шарфы и вправду были раньше.
Шарф как шарф (на любителя)
Комментарий удален
Зенит и красный цвет не сочетаются.... Зенит всегда представляется бело-голубым.... не нравится, стандартный бело-голубой лучше!
а есть такой же, но с надписью Валера Верим??
Комментарий удален
так у зенита же цвета другие не советую ходить в нем на стадион, римут за болела спартака и выпишут пиз....
Сначало показалось что шарф Спартака!
Существует музей фанатских шарфов.. .дам тебе ссылку, там собраны почти все розы разных клубов и разных сборных.
http://ater.spb.ru/newver/teams/
А насчет этого раритета там написано следущее:
Альбион: "Такие, с позволения сказать "розы" появились в магазинах Ленинграда в конце 80-х. Были выпущены детские шарфы (именно поэтому они такого размера) с различными рисунками - клоуном, лошадкой, звездочкой, снеговиком и среди прочего с эмблемой Зенита. Лично видел такие шарфы сине-белого, красно-белого, черно-красного, зелено-белого и уже не помню каких сочетаний. Разумеется, к футбольной атрибутике такие шарфы отношения не имели, носить их среди "правых" считалось дурным тоном - типа сегодняшнего дудения на дудках. Ну, просто, кто-то на фабрике шарфов решил написать Зенит. Могли бы написать слово Космос или собачку нарисовать....ничего общего с фан- атрибутикой данные изделия не имеют. "
Комментарий удален
Red-White Мыслитель (6122) отличный кстати сайт
Хд
нормальный.
зенспарта
Не шарф, а роза... .
А чего? Мне нравиться!
И шарик в руку!!! !

Источник: добрая вредина