Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой лучший друг бросил мою подругу и оскорбил меня, как ему отомстить?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Только не говорить забей! То что он сказал простить нельзя!
Лучший ответ
Подленько и со скоростью.... Мсти красотуля
Остальные ответы
И ты будешь мстить лучшему другу?
Найми Киллера всего около 50000 тысяч попросит
подай от его имени объявление в разделе интим услуг с его номером телефона. только поинтересней и забористей текст напиши.
Нужно учиться прощать. А месть - к тебе же и вернётся.
скачай книгу азбука "домашнего терроризма" там есть раздел, называется он так:
"Часть 5. «Война с соседом» или «Возлюби ближнего своего» " стр. 145,
тут около 30 пакостей, надеюсь что многие тебе подойдут,
удачи!
от всей души пожелай ему удачи и потом забудь. Результат; ему зло и вернется, а у тебя удача будет.