Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проект "Битва экстрасенсов" всего лишь шоу, а события и работа экстрасенсов выдуманы?

Бродящий по берегу Мыслитель (5834), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Альбина Максютова Профи (550) 8 лет назад
Это шоу. Слишком у них реакции одинаковые.
Остальные ответы
Kudesnik Мудрец (13147) 8 лет назад
Вы у них самих спросите.
Надежда Надюк Оракул (50004) 8 лет назад
Наконец-то, человек разумный.
Виктория Васина Гуру (3576) 8 лет назад
Нет, кому это надо? выдумывать? смыл в чем?
ЭЛЬМИРА Гуру (3746) 8 лет назад
Нет. Это реальные люди и реальные события.
Радуга ..... Оракул (64866) 8 лет назад
Жизнь тоже глобальное шоу, а режиссер в ней Бог, и тоже выдумок пруд пруди, но вы ведь в них верите!!!))))))))
Наталия Мудрец (15169) 8 лет назад
net, ne shoy. Chtobi govorit o vimisle - nado eto dokazat .a lydi ne veryshie v magiyu obichno tak obýasnyaut vse sverxéstestvennoe . sama lichno znakoma s 2 extrasensami s peredachi. Eto real"no.
Бродящий по берегуМыслитель (5834) 8 лет назад
зачем вы пишите англ буквами?
иванна ивановаПрофи (904) 8 лет назад
это латиница
Nati :D Знаток (418) 8 лет назад
Моя мама думает и говорит что ШОУ, она вообще не верит во всё сверхъестественное!!! А я верю и мне кажется это реально !!!Я сама лично сталкивалась с мистикой!!!!