Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти человека по имейлу на майле?

Николай Мыслитель (7670), закрыт 8 лет назад
Захожу в "Люди", ввожу имеил и нажимаю найти, выдаёт девятизначное число найденных.
Лучший ответ
Андрюха ушаков Мастер (1093) 8 лет назад
такое 000000000, если да то пасматри правильно ли вводишь
НиколайМыслитель (7670) 8 лет назад
Найдено 131874424 человека
А ввел только имеил
Андрюха ушаков Мастер (1093) тогда хз у меня в поряде всё тока проверял
Остальные ответы
Надежда Хмелева Профи (670) 8 лет назад
напишите имя и емейл=) т. е. люди-город-мэйл-поиск
НиколайМыслитель (7670) 8 лет назад
Я знаю только имеил, больше никаких данных.
Помню, раньше вводил имеил и находился нужный единственный чел, а сейчас какая-то ерунда
Надежда Хмелева Профи (670) попробуйте ввести еще раз через часок=) ттам может у админов НГ продолжается=)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Только через Агент - добавить контакт, в Мире эта функция временно не работает