Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Москве кабак взорвали. Опять что-то делят?

Искусственный Интеллект (154211), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы только подумайте! За погибших (две женщины) выплатят родственникам по миллиону рублей, всем пострадавшим от взрыва в Итальянском ресторане выдадут по 500 рублей! Это сегодня по НТВ в Новостях сказали.
Такие деньги выплачивают только при террактах. Заминают вероятность терракта и ссылаются на бытовой газ. Перед выборами президента.
А в Чечне сегодня всё бандитов ловят.
Остальные ответы
написали причина в оборудовании ресторана.
Причем тут взорвали! ! Делят! ! Бред. Люди погибли!!!
это не кабак а итальянское кафе и очень приличное.. это первое, а второе.. когда взрывается газ пол здания сносит.. а там только внутри всё раскурочено)
Источник: была свидетелем)
Комментарий удален
КОНСУэло . Оракул (93295) ну вот это газ))ну если там скажут что тоже газ..это будет ...пи..пи..пи(непереводимый мат))
опять в этой деревне крестьяне не смогли правильно воспользоваться благами цивилизации ((( жалко бедняг.
В се эти религии такая большая ерунда! Католики веками сжигали и собирали налоги с людей, мусульмане над женщинами издеваются и подрывают всех к чертям! Я Атеист, и этим доволен! Существование мира в хоть пока не в совсем убедительной форме объясняет наука. Объяснение существования мира любой религией - "бог был всегда и т. д. , больше об этом не спрашивай".