
Можешь спонтанно....подойти и поцеловать....того кто понравился?..или далёк(а) уже от таких поступков?)))

¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gardyn Искусственный Интеллект (627459) 8 лет назад
не далек.... это она далека.... это разные вещи... .
приветик))
¤*~ИннА~*¤Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Приветик радость)))))

а это как?...можешь или...?
Gardyn Искусственный Интеллект (627459) она далеко....вот как....что тут не понятного....
Остальные ответы
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
могу.. . главное после поцелую по харе не всхлопотать...
Андрей Зубов Просветленный (34464) 8 лет назад
Щас, только сопли вытру у того кого целовать буду.
Марина Просветленный (41204) 8 лет назад
никогда!
Источник: Комплекс
. Оракул (64053) 8 лет назад
... все может быть ))
Землеустроитель Профи (730) 8 лет назад
А пощечину ты будешь получать за меня?
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
нет... спонтанность уже не входит в мой арсенал... выросла уже )))
Алекс Феоктистов Профи (616) 8 лет назад
к сожалению нет хотя и импульсивный -если только вид девушки будет не сердитый и особая лёгкость и вдохновение как бы на волне -тогда тольк
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
а реакция?
¤*~ИннА~*¤Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
но ведь она не всегда должна быть плохой)))
Andrej N Оракул (57198) я попробую
ANDREY ***** Просветленный (45211) 8 лет назад
не знакомого человека... НЕТ.... это дурной тон.... а если более-менее знаком, то почему бы и нет...))
¤*~ИннА~*¤Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Приветик Рыцарь))))
ANDREY ***** Просветленный (45211) Хм... а почему рыцарь,а не ковбой?))