
Женщинам всегда легко.Они точно знают сколько у них детей. А как узнать об этом мужчине?

Мудрец (14980), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю не стоит ужасы на ночь глядя, но рас Вы спросили, только на необитаемом острове, где вы в двоём вы можете быть спокойны и точно не ошибётесь в подсчётах.)))
Остальные ответы
пояс верности в помощь.. . ключ жене... она будет в курсе
Живи спокойно, все равно всех не прокормишь!
Зато женщины не всегда знают от кого эти дети.
тогда когда придут бумаги на алименты-сколько повесток, столько и детей))))))))
эт ещё хорошо, если больше! А если их меньше, чем он думает...
вообще меньше знаешь-крепче спишь, но например девственникам в этом вопросе даже проще чем женщинам
По количеству исполнительных листов на алименты...
не развешивай яйца по ветру.... будешь знать...))))))))
Исключительно со слов женщины....
любить одну женщину! ..тогда точно не просчитаетесь.