Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая хорошая болезнь?Самая хорошая охота? Ответившему правильно-ЛО

Гуру (4610), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Чесотка-почесал и ещё хочется.
Охота-когда ей охота и мне охота-вот это охота
Лучший ответ
Самая лучшая болезнь - это склероз. . Каждый день, новости..
Остальные ответы
Как болезнь может быть хорошей?
Детский бред.
самая хорошая болезнь-чесотка: чешешься и есчо хотца
Самая хорошая охота-охота на мондавошек: ловишь и лечишься одновременно.
Похмелье. Когда ЕЙ охота, и МНЕ охота.
звонок на радио:
- поставьте, пожалуйста песню про склероз и инфаркт
- ..не знаем такую.. .
счас напою:
- позабыто все на свете, сердце замерло в грудииии....
Самая хорошая болезнь - обжирание.. . ЧТО?? ? Такой нет? ? Ну ничего страшного, всё равно обжирание. :))))
А самая хорошая охота - когда обоим охота...
Самая Хорошая Болезнь-это Придуманная Тобой Болезнь.... Мнительность Еще Называется.... И Так Же Легко Вылечивается-Поход К Врачу и Развенчать Ваши Мифы... .

Самая Хорошая Охота-Это Когда Жара Летом, ты Идешь По Полю и Тебе Пить Охота, А Воды Нету!! ! Вот Это Жесть)))))))
Источник: Ну Хоть Пятерочку То Поставь))) ) Из Солидарности))))))
Охота любить, любовь - болезнь, зачастую неизлечимая .
Все болезни от нервов, и тока венерические от любви.