Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потеря паспорта что делать

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с заявление о краже . в паспортный стол-по месту прописки. ( или как сейчас называют-ОФМС)
Остальные ответы
в милицию, тьфу, в полицию обратиться
К полицаям идти, заявление писать. Потом в банк, пошлину платить и т. д.
За утерю-штраф. При краже-штраф не предусмотрен, но время на оформление заявления о краже придётся потратить.
Досадно конечно, Игореха! А что делать-восстанавливать теперь! Идешь к копам, в мусарню т. е или в паспортный стол! Там и решишь!