Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше гадание по книге когда-нибудь сбывалось?

Ученик (127), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 6 лет назад
То есть задаешь вопрос и загадываешь страницу, строчку и читаешь.. .
Если вы когда-нибудь это делали сбывалось ли?
Лучший ответ
Я не верю... не в гадания... не в хиромантию..

И Вам не советую... все это такая глупость и вранье!!!!

На днях читала интервью актера... Пореченкова... думаю знаете такого...

Так вот он был ведущим программы "Битва Экстрасенсов"...

Вот его слова о программе и о "магах" ...

В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «Нашем радио» Михаил Пореченков рассказал о том, как на самом деле снимается программа «Битва экстрасенсов».
Актер, который был ведущим телешоу с первого по седьмой сезон, заявил, что все в нем является выдумкой.

«Я с ними долго работал. Калды-балды, как в детстве говорили. Все вранье! Да, полностью. А что тут не разглашать? Правду говорю. Я всех расстроил?», — иронично заметил Пореченков.

Сама могу погадать... и нагадать... все, что угодно)))))

А верят люди... потому что психологи хорошие... эти гадальщики....

Говорят то... что люди хотят слышать... итог... вранье за большие деньги!!!!
Остальные ответы
Людям открывала сбывалось.. Себе нет!
Напиши в коментах страницу и строчку. Напишу что вышло для тебя