Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая была главная задача Лиги Нации?

Ученик (163), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Цели Лиги Наций включали в себя: разоружение, предотвращение военных действий, обеспечение коллективной безопасности, урегулирование споров между странами путём дипломатических переговоров, а также улучшение качества жизни на планете. Прекратила своё существование в 1946 году.
Остальные ответы
К чему тепреь вспоминать эту кучку продажных идиотов?
Л? ИГА Н? АЦИЙ — международная организация (учреждена в 1919), имевшая целью развитие сотрудничества между народами и гарантию мира и безопасности. Местопребывание — Женева. В 1934 СССР принял предложение 30 государств — членов Лиги Наций о вступлении в эту организацию. В декабре 1939, после начала советско-финляндской войны 1939-40, Совет Лиги исключил из Лиги Наций СССР (из Лиги Наций вышли Бразилия (1928), Япония, Германия (1935), в 1937 исключена Италия. Формально распущена в 1946.