Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем украшаете свой внутренний мир?...))

Ольга Иванущак Высший разум (419376), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117085) 8 лет назад
Ничем не украшаю. Я его обогащаю...
Ольга ИванущакВысший разум (419376) 8 лет назад
Да, так правильнее... )
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117085) я знал, что Вы поймете...))
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11815) 8 лет назад
Знаниями, верой, любовью
Эл Просветленный (31182) 8 лет назад
Раньше книгами, теперь цитатами.
Виктория Форманюк (Васякина) Гуру (2756) 8 лет назад
Блестящими шариками и елочными игрушками))
Иллюзия ... Искусственный Интеллект (101777) 8 лет назад
Маленькими радостями!
Источник: Стараюсь дарить.
Архитектор Жизни Мастер (1046) 8 лет назад
не ленюсь.. .
и это - главное.
Вероничка Свет Мудрец (15284) 8 лет назад
Вряд ли он нуждается в украшательстве...) )
Лучше интересно жить, развиваться, познавать,
Так много прекрасного и создано людьми, и существует в природе - увидеть бы, услышать, пропустить через себя...) )
Конечно, все оставляет свой свет и след.) )
Но украшать внутренний мир не нужно!
А внешний - можно вполне и как больше нравится..))
Ольга ИванущакВысший разум (419376) 8 лет назад
"Увидеть, услышать, пропустить через себя" - и есть "украшение" ...))
Вероничка Свет Мудрец (15284) Свет и след прекрасного..))
Лилия А.С. Мастер (1020) 8 лет назад
Человек изнутри светится светлыми мыслями ...:)
Глория Высший разум (176681) 8 лет назад
По продуктам творчества человека можно судить о его внутреннем мире. Кто-то творит Свет, обогащая людей плодами своих трудов, а кто-то творит тьму, насыщая ею ауру планеты.

ЛЮДМИЛА КОЛОДЯЖНАЯ
Душа моя, ровесница,
тропинку выбирай,
по узкой черной лестнице
не попадают в рай.
Душа моя – ответчица,
попутчица в беде,
пусть жизнь моя осветится
тобою на Суде.
Ольга ИванущакВысший разум (419376) 8 лет назад
Спасибо, Глория, за стихи!...
Парамон Сидоров Мыслитель (6010) 8 лет назад
стараюсь полностью опустошить его....