Во фланце полуоси есть отверстия, вставите в одно из них "кривой стартер" тем местом которым он должен цеплять храповик. Ударьте тяжёлым молотком по сгибу приспособы с расчётом вытащить ударом полуось. Два - три удара и готово.
Всё правилино, её надо сбивать. Я делал так (не имея съёмника) вставлял в дырку в полуоси проволоку (1,5-2 м) и скручивал её концы между собой так чтобы получилось кольцо, в которое можно засунуть кувалду и достаточно широкое чтобы можно было размахнуться кувалдой, размахиваешся и ручкой кувалды бьёшь по проволоке. Пару ударов и вылезет. Так же можно привязать кувалду к полуоси верёвкой, но верёвка во время удара будет растягивалься и смехчать удар. Удачи!!!
Как мы любим создавать себе проблемы и потом героически преодолевать их. А теперь - ВНИМАНИЕ! СЪЕМНИК ПОЛУОСИ ЗАЛОЖЕН В САМОЙ КОНСТРУКЦИИ УЗЛА ( не специально, конечно, но так получилось) . Так вот, берем болты крепления полуоси (ступицы) к чулку моста, вкручиваем их от руки на 15-18 мм и затем, проложив между головкой болта и фланцем полуоси любой крепкий предмет (кусок железа, камня, деревяшки и т. д. ) начинаем равномерно выворачивать болты крест на крест. И все - съемник начал работать - болты сами начинают выдавливать полуось. Гениально просто! Применял на всех образцах машин (крепления гайками или болтами - не имеет разницы).
первый способ-две монтажных лопатки ставим на торм колодки, подцепляем пось с двух сторон и резким толчком выдавливаем пось. второй-два длинных болта заворачиваем в пось и закручиваем их. третий-обматываем пось тросом-второй конец троса на кувалду-и выдергивем пось.