Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отметить, есть ли в комедии положительный герой

Наталья Петрова Знаток (423), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Журавлев Просветленный (22089) 8 лет назад
Воспользуюсь ценным опытом, полученным тут на "Ответах" от Виктора Рубцова, и, также попытавшись хоть на миг проявить талант телепата, предположу, что речь идёт о комедии Н. В. Гоголя "Ревизор". Сам автор считал, что единственным положительным героем его комедии является смех. Критики отмечали, что среди действующих лиц пьесы положительного персонажа нет, о чём красноречиво говорят поступки героев: слуга Осип лежит в барской кровати, почтмейстер вскрывает чужие письма и т. д.
Остальные ответы
Елена Жмарева Гений (61951) 8 лет назад
Для этого нужно знать хотя бы название этой комедии!