Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие в США есть народные песни - типа нашей "калинки-малинки", "эй ухнем", которые знает весь мир?

Просветленный (48732), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Новогодняя и с днём рождения наверное..
Остальные ответы
есть песни в стиле кантри
возможно "янки-дудль"
128 бутылок пива стояли на полке, одна из них упала
127....и т. д.
А Вы уверены, что "калинка-малинка" и "эй, ухнем" знает весь мир? Я как-то сомневаюсь...
А у них разве есть что то, кроме Хэппи бездэй...?
Янки - дудль; все знают, даже кто не любит штаты.
Простите, какого из народов США? В США есть народ? Есть одна песня, Star Sprangled Banner называется.

А если брать англичан, то таких песен у них много. Я, например знаю What Shall We Do With The Drunken Sailor - Что нам делать с пьяным матросом?
Там они на гитаре так играют и поют .
Брынь брынь брынь брынь !!!ООООО! вали май кареш, изит хер в ануш! Брынь брынь брынь брынь !
Тхенькю вери матч ! )
Она америка ихняя моложе моей деревни..
Комментарий удален
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (289010) Да и ладно.
Гимн США. Даже великий композитор Пуччини вставил его в оперу "Чио-Чио-сан" ))))
Очень много джазовых песен там стало народными.
Почти весь репертуар Элвиса тоже.
олд макдоналд хэв а коу, иа-иа-йоу
Билли бой "oh where have you been Billy boy Billy boy?"
Рождественские песенки в том числе "Jingle, bells
Кантри e.t.c