Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перелом ключицы. гипс. при переломе ключицы возможно не загипсование, а что-то другое более удобное?

Знаток (303), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
но мне сказали, что через неделю поставят другой, пластиковый что ли, в нем можно мыться
Лучший ответ
нет, т. к. неподвижность ключице необходимо обеспечить как ни крути. а кроме гипса ничего это сделать не может.
Источник: удачи! берегите своё здоровье)
Остальные ответы
Если не хочешь быть горбатой, терпи гипс.
Даже не представляю-как ключицу гипсуют... Думала сейчас сразу штифты вставляют или фиксирующая спец. повязка.