Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает где раздобыть информацию касательно аспектов во вторичных прогрессиях?

Знаток (257), закрыт 6 лет назад
В частности интересует соединение прогресс.плутона с радиксной венерой..в весах во втором..
Лучший ответ
Ценности ваши меняться будут, кардинально. Материальные в том числе. И если учесть, что ваш меркурий прогрессивный ушел в ретро на года, а он управляет вашим опять же вторым домом.
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4574) Это зависит от того, в какой стороне они нынче у вас).Ну а если серьезно, то плутон планета, которая жутко любит крайности...типа люблю или ненавижу, пусто или густо, примерно так, но я все же надеюсь, что нищета вам не грозит..помните? солнце догоняющее юпитер...изменения будут происходить на внутреннем уровне, примерно сегодня любил сметану, а завтра уже терпеть её не могу.
Остальные ответы
Марч Марион, Мак-Эверс Джоан - один из томов, например
Хастингс Нэнси Энн