Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно себя вести (психологически настраивать) в эпоху катастроф и ожидания конца света?

Просветленный (47678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Настрой себя на позитив))
спокойно надо ся вести))))
спокойно__
не поддаваясь__панике__
Комментарий удален
Расслабиться и наслаждаться жизнью, летать высоко... А вообще не будет конца света. Пуганые мы концом света.
огласите график
Комментарий удален
Нет конца света, потому что его просто не может быть! Наш мир бесконечен и вечен. Он поднимается на более высокий уровень по мере того, как мы его начинаем ощущать на более высоком уровне. И все! Совет один-личностное развитие:))