Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в бизнесе нет прибыли, а увеличив цены снизится число заказов и будет убыток, снизив цены, не хватит времени

Мыслитель (5005), закрыт 6 лет назад
на изготовление. Как сделать, чтоб была прибыль?
Дополнен 6 лет назад
расширять количество рабочих - не выход и не цель! малый бизнес
Лучший ответ
всевозможные бонусы призы реклама и без выходных ...или рядом завлекательное что то запустить мероприятие
Комментарий удален
Остальные ответы
искать и ещё раз искать клиента, больше клиентов больше прибыли ...
Комментарий удален
Если найдешь способ напиши... у нас такая же проблема.
если цена по верхней границе упирается в спрос, а по нижней во время - то у вас оптимальный бизнес, ничего с ним сделать нельзя.. . если уменьшать время, распаралеливая производство - возможно повысятся затраты и уж точно потребует вложений.... просто забейте и радуйтесь тому, что есть )))
Комментарий удален
Vasily Berezin Просветленный (36124) ну люди работой обеспечены, зарплату получают, товар общессно-полезный производят )) а вобще - чтоб была прибыль должна быть текучка кадров - сначала молодежь хреначит за перспективу, потом в ету перспективу упирается идет организовывать собное дело или менеджерами вдругое место, а их место занимает новая молодежь, которая хреначит за перспективу на маленькую зарплату....тока нада ставить условие работягам что перед увольнением они обучают месяц или 2 нового сотрудника, (потому что их тоже обучали, или потомучто "я так сказал" и зарплату иначе не получат, или накатят им люлей за срыв производсного процесса - мотивация любая) А когда прирабатываются умники - они начинают или халяву давить, или пиздеть что-нибуть, или насторону работать дополнительно... это расхолаживает остальных и мешает работе в целом... еще есть кой-какие способы интенсификации производства, но это по месту смотреть уже нада )))
Необходимо сделать конкурентоспособные предложения, а далее программу продвижения Вашему продукту. Вот и все!
Комментарий удален
Жанна Просветленный (24493) а что на счет программы продвижения? Она как раз может работать при одинаковых продуктах - предпочтение будет отдаваться покупателями Вашему продукту. Кстати, что за продукт?
Наверное надо искать пути снижения расходов на производство. Ищите более дешевое сырьё или снижайте з/п сотрудникам, сокращайте штат, оптимизируйте налоги, увольте менеджера и наймите нового - более активного, который увеличит кол-во клиентов. Ну и цену можно чуток поднять (так чтоб число заказов не уменьшилось :) )
маркетинг - маркетинг - используй все возможные способы рекламы. смотри на экстенсивный и интенсивный рост своего бизнеса. экстенсивный - значит увеличиваешь мощи посредством увеличения персонала - покупкой дополнительного конвеера - но это ты сразу отсекаешь. значит остается интенсивный рост. то есть обучаешь действующий персонал - делаешь апгрейд действующему обороудованию - меняешь траекторию и стратегию своего бизнеса. выходишь на новые торговые площадки. ищешь новых клиентов. одним словом включаешь мозг свой и своих сотрудников на полную креативность.
проводите регулярно акции с не совсем дешевыми товарами . сделайте рекламу .
попробуйте не долго поработать на очень низких ценах .. постепенно их повышая. . часть клинтов отвалица. . но нужно за это время искать выход на хорошую рекламу. рисковано но это бизнес
мы в аналогичной ситуации повысили цены
мы изначально не позиционировались как компания для всех и стараемся держать уровень
за дешевые заказы беремся по очень большой просьбе или если нам по какой то причине нужен этот клиент как брен типо делали для такого то
в остальных случаях работаем с теми кто понимает что за качество надо платить
паралельно снимажаем издержки
и стараемся делать больше рекламы меньшими нервами
условно у меня есть спец в штате который не сильно загружен
можно его работой расплатиться как бартером за рекламу
Похожие вопросы
Также спрашивают