Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если в бизнесе нет прибыли, а увеличив цены снизится число заказов и будет убыток, снизив цены, не хватит времени

Тигрокроль Мыслитель (5460), закрыт 12 лет назад
на изготовление. Как сделать, чтоб была прибыль?
Дополнен 12 лет назад
расширять количество рабочих - не выход и не цель! малый бизнес
Лучший ответ
Poli Искусственный Интеллект (155237) 12 лет назад
всевозможные бонусы призы реклама и без выходных ...или рядом завлекательное что то запустить мероприятие
ТигрокрольМыслитель (5460) 12 лет назад
то есть цены все ж повышать? а у конкурентов будет тогда дешевле! люди ж выбирают что дешевле
Остальные ответы
успех неизбежен Мастер (2130) 12 лет назад
искать и ещё раз искать клиента, больше клиентов больше прибыли ...
ТигрокрольМыслитель (5460) 12 лет назад
так я про то и говорю, что клиентов хватает с такими ценами, если их увеличить, то они обратятся к конкурентам, а если снизить, то рабочих не хватит
Если найдешь способ напиши... у нас такая же проблема.
Vasily Berezin Просветленный (36742) 12 лет назад
если цена по верхней границе упирается в спрос, а по нижней во время - то у вас оптимальный бизнес, ничего с ним сделать нельзя.. . если уменьшать время, распаралеливая производство - возможно повысятся затраты и уж точно потребует вложений.... просто забейте и радуйтесь тому, что есть )))
ТигрокрольМыслитель (5460) 12 лет назад
так работа в ноль идет, прибыли нет, чему радоваться
Vasily Berezin Просветленный (36742) ну люди работой обеспечены, зарплату получают, товар общессно-полезный производят )) а вобще - чтоб была прибыль должна быть текучка кадров - сначала молодежь хреначит за перспективу, потом в ету перспективу упирается идет организовывать собное дело или менеджерами вдругое место, а их место занимает новая молодежь, которая хреначит за перспективу на маленькую зарплату....тока нада ставить условие работягам что перед увольнением они обучают месяц или 2 нового сотрудника, (потому что их тоже обучали, или потомучто "я так сказал" и зарплату иначе не получат, или накатят им люлей за срыв производсного процесса - мотивация любая) А когда прирабатываются умники - они начинают или халяву давить, или пиздеть что-нибуть, или насторону работать дополнительно... это расхолаживает остальных и мешает работе в целом... еще есть кой-какие способы интенсификации производства, но это по месту смотреть уже нада )))
Жанна Просветленный (24534) 12 лет назад
Необходимо сделать конкурентоспособные предложения, а далее программу продвижения Вашему продукту. Вот и все!
ТигрокрольМыслитель (5460) 12 лет назад
в нашей стране конкурентоспособные предложения длятся пару дней, а потом у всех такое же, только подешевле)
Жанна Просветленный (24534) а что на счет программы продвижения? Она как раз может работать при одинаковых продуктах - предпочтение будет отдаваться покупателями Вашему продукту. Кстати, что за продукт?
Сергей Терешков Ученик (223) 12 лет назад
Наверное надо искать пути снижения расходов на производство. Ищите более дешевое сырьё или снижайте з/п сотрудникам, сокращайте штат, оптимизируйте налоги, увольте менеджера и наймите нового - более активного, который увеличит кол-во клиентов. Ну и цену можно чуток поднять (так чтоб число заказов не уменьшилось :) )
Profiletree profiletree Знаток (448) 12 лет назад
маркетинг - маркетинг - используй все возможные способы рекламы. смотри на экстенсивный и интенсивный рост своего бизнеса. экстенсивный - значит увеличиваешь мощи посредством увеличения персонала - покупкой дополнительного конвеера - но это ты сразу отсекаешь. значит остается интенсивный рост. то есть обучаешь действующий персонал - делаешь апгрейд действующему обороудованию - меняешь траекторию и стратегию своего бизнеса. выходишь на новые торговые площадки. ищешь новых клиентов. одним словом включаешь мозг свой и своих сотрудников на полную креативность.
FILIN Гуру (3984) 12 лет назад
проводите регулярно акции с не совсем дешевыми товарами . сделайте рекламу .
Ольга ... Мыслитель (5117) 12 лет назад
попробуйте не долго поработать на очень низких ценах .. постепенно их повышая. . часть клинтов отвалица. . но нужно за это время искать выход на хорошую рекламу. рисковано но это бизнес
Регина Притула Мыслитель (9566) 12 лет назад
мы в аналогичной ситуации повысили цены
мы изначально не позиционировались как компания для всех и стараемся держать уровень
за дешевые заказы беремся по очень большой просьбе или если нам по какой то причине нужен этот клиент как брен типо делали для такого то
в остальных случаях работаем с теми кто понимает что за качество надо платить
паралельно снимажаем издержки
и стараемся делать больше рекламы меньшими нервами
условно у меня есть спец в штате который не сильно загружен
можно его работой расплатиться как бартером за рекламу
Похожие вопросы