
Я решил бросить курить при помощи электронных сигарет... Внимание вопрос! Как бросить электронные сигареты?

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Начать опять курить.

Или так.

Остальные ответы
просто не курить, от них нет не физической не психологической зависимости. там нет не чего что оказывает психотропное действие"ингибитороы моноаминоксидазы,. максимум что есть, это трахит в горле, и передоз никотина при неумелом использовании. можно без никотина недельку покурить, как надоест, забыть про них. главно на оригинальные снова не подсесть, чтоб снова бросать не пришлось
А что, вы действительно нашли альтернативу обычным сигаретам? Электронная вам позволила отказаться от курения сигарет? Или вы из любопытства задали вопрос?