
Изменяла мужу? и с какой целью?)

Искусственный Интеллект (180378), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Женщины не изменяют - они сравнивают))
Остальные ответы
не целенаправленно) ) мужчина понравился
неа! не изменяла!!!
Источник: Верность
Комментарий удален
Марина Просветленный (41209) Дааа! Это мой козырь! Я мужа люблю!
Комментарий удален
Марина Просветленный (41209) "Напилась, нае@@@лась, с умом собралась"!
Шлюшка! Хочет получить от тебя защёчину!
Комментарий удален
с научно-практической... и исследовательской.
С хорошей такой.. рабочей целью... так сказать нацеленной на удовлетворение!
цель у нас одна))) коммунизм))))))
не хотелось, он меня удовлетворял полностью
тебе рога навесили.
Комментарий удален
Олег фигвам Просветленный (30960) Рогоносец.
Муж мало внимания уделял. Не в смысле секса, а вообще по жизни.
В мужчине заложено стремление к разнообразию, в женщину - поиск лучшего.
Остальное - зависит от культурно-ментальной категории ценностей, заложенной родителями, воспитанием, уровнем развития и т. п. Это сдерживающие факторы.
Если бы их не было - мужчина предпочтет изменить с любой, кто попадется (если отвращения не вызывает) , а женщина - предпочтет переспать с любым, кого посчитает лучше того, что имеется.

Это основные движущие силы измен.