Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Процесор Core 2 Duo 2.2Гц,какая видеокарта ему пойдет

Игорь Заволока Мастер (1119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Intel Core iOv 3500K Профи (849) 8 лет назад
Судя по частоте, у тебя C2D E4500. Так вот, мой друг на такой процессор поставил GTX470 (!) и играет во все новые игрушки на максимальных настройках, с разрешением 1280х1024 и 2gb ОЗУ.
СергейАлександровичГуру (3824) 8 лет назад
У каждого свои понятия об играбельности....кого то напрягает что фпс постоянно падает до 15 кого то нет....
Остальные ответы
UDAV Мыслитель (5730) 8 лет назад
Любая. Причем тут вообще процессор?
Intel Core iOv 3500KПрофи (849) 8 лет назад
Ты поставь на Pentium 4 видеокарту типа HD5970/6990 и увидишь, причем тут процессор!!!
UDAV Мыслитель (5730) Ну и ничего не будет. Будет работать все.
Дмитрий Широких Профи (587) 8 лет назад
видеокарта не в проц вставляется а в мать
NOONE Мыслитель (6780) 8 лет назад
выше 550ti - смысла брать нету ( не раскроет)
******Bukhminov Мастер (1704) 8 лет назад
у меня стоит GeForce8800GTS 1Гб. пока все игры идут!
Sprinter Мыслитель (6777) 8 лет назад
процессор непричем, видео любую можно установить, на сколько финансы позволяют, 560 ti сейчас лидер ссылайтесь на эту модель
СергейАлександрович Гуру (3824) 8 лет назад
выше gts 450/radeon 5770 нет смысла ставить. eSuba у меня на E7500 gts 450 так не о чем я молчу про 2.2 ггц... Все современные игры виснуть будут хоть ПЕЧКУ 580 ставь.