Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поправиться

Профи (633), закрыт 6 лет назад
мне 18 лет. рост 150, а вес всего 35. Как быстро поправиться, учитывая что много есть не могу. Помогииииииииииииииииииите!
Лучший ответ
меньше нервничай, кушай по немного, но часто, перед сном съедай всянную кашу на молоке с сахаром, я так поправлялась, хоть есть совсем не хотела.... через силу.. . удачи!))
Остальные ответы
переважно есть нужно все мучное; хлеб .булочки, торты, где много крема, картошку
займись спортом. наращивай мышечную массу. да, и к врачу сходи
Дай 5 коп, я тебе своего отсыплю )))
Анастасия а зачем Ну если хочеться здесь нет проблемы Но все взвес это уже не можеш сказать что научили Понятно
Источник: моя жизнь в деревни