Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

многие женщины "грешат" мыслями,что мужчина им что-то должен =) мужчины,а что,по-вашему,"должна"вам женщина ?)))

Мыслитель (9586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никто ничего не должен. Все что ни делается мужчиной или женщиной, должно приниматься с благодарностью. Не забывать замечать это и говорить спасибо милый или милая. А должен, потом превращается в долг, потом объязанность, потом неподъемную ношу. Да и надоедает.
Остальные ответы
ой, да пусть только жива и здорова будет!!!
ничего они не должны друг-другу
надо чтобы всё от души шло)
Гражданское и семейное право определяет права и обязанности сторон вступающих в отношении. А так же к этому подспорью подключается этика и нормы поведения, т. е. правила общения всего человечества в зависимости от положения и возраста, кто чего обязан делать. Без этих правил общество превращается в скот.))