Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое оно - объяснение в ненависти?

Искусственный Интеллект (207911), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Опишите его или приведите примеры.
Лучший ответ
Пожалуй, самое искреннее объяснение, возможное между людьми.... Все другие могут преследовать какую-то скрытую цель. - ненависть же расставляет все возможные точки над всеми возможными буквами!!!!
Остальные ответы
Это трудно будет назвать "объяснением"....)))

Оно очень похоже на Объяснение в Любви... если без слов-когда на лицы только эмоции.. . был как то такой фильм... не помню названия