Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена катушки ПЧ. Чем можно?

Профи (782), закрыт 6 лет назад
Решил собрать металоискатель. Задавал уже такой вопрос но чет меня не оч ответы устроили http://otvet.mail.ru/question/69110689/ .Как я понимаю катушка ПЧ радиоприемника Альпинист 407 должна быть наверно такой же как и у радиоприемника гиала 404.Может ошибаюсь?. Скажите можно ли сделать такую замену и где у гиалы эта катушка пч? (покажите плиз) Ну или хотяб на худой конец параметры дайте катушки пч у альпиниста 407
Лучший ответ
пч- промежуточная частота у данных приёмников = 465кгц на св и дв диапазонах, поэтому подойдёт любая, проследи по переключателю диапазонов, она находится после гетеродина и смесителя, тока у импортный = 455кгц, они маркируются по цветам тока не помню какой цвет принадлежит к пч, пробей в поисковике.
Остальные ответы
Если б знать какая у нее индуктивность, то вместо нее можно было поставить готовый дроссель заводского изготовления.
Не все на "Ответах" вообще видели эти приемники, и еще меньше - ковырялось в их катушках ПЧ, и имеют представление какие они там, у них.
Комментарий удален
Картофельный папа Искусственный Интеллект (179993) А емкость контурного? Так можно перещитать на индуктивность, хотя-бы приблизительно, а там - на нее посчитать катушку, или купить готовую.